Вакансии

 
 
 
 

Центральный офис

Инженер-программист WMS
Требования:
  • Профессионализм и ответственность;
  • Высшее образование, наличие сертификатов будет преимуществом;
  • Готовность учиться и развиваться;
  • Опыт работы на подобной должности не менее 1 года.
Условия:
  • Высокую 100% официальную заработную плату;
  • Частично-удаленный режим работы (по желанию);
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративные игры в волейбол;
  • Скидки в нашей сети аптек и ряд дополнительных скидок в других магазинах города;
  • Работу в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обязанности:
  • Доработка и сопровождение конфигурации на базе 1С 8.2 / 1C 8.3 (УПП);
  • Поиск оптимальных решений для пользователей.

Контактная информация:
Менеджер по персоналу
Шарахмуллина Татьяна Евгеньевна
+7 (912) 0108454
+7 (341) 2320444, добавочный 2219
t.sharakhmullina@farmaimpex.ru
Бухгалтер по работе с дебиторами и кредиторами
Требования:
  • Опыт работы на участке "Подотчетные лица" будет преимуществом;
  • Высшее бухгалтерское образование;
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00;
  • Официальная, белая заработная плата;
  • Головной офис Компании.
Обязанности:
  • Учет расчетов с дебиторами и кредиторами, сверки с контрагентами, анализ и списание задолженности при ОСН;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами (проведение авансовых отчетов и отражение на счетах бух.учета);
  • Учет ГСМ, проверка путевых листов, начисление аренды транспортных средств;
  • Поступление и списание материалов.

Контактная информация:
Менеджер по персоналу Шарахмуллина Татьяна Евгеньевна
+7 (912) 0108454
+7 (341) 2320444, добавочный 2219
t.sharakhmullina@farmaimpex.ru

Программист 1С
Требования:
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание хотя бы одного из предметных областей учета (бухгалтерского, управленческого, производственного, налогового, торговой деятельности);
  • Знание какой-либо типовой конфигурации 1С 8.х (очень приветствуется знание УПП и УТ).
Условия:
  • Высокую 100% официальную заработную плату;
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Интересные корпоративные мероприятия;
  • Корпоративные игры в волейбол;
  • Скидки в нашей сети аптек и ряд дополнительных скидок в других магазинах города;
  • Работу в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах.
Обязанности:
  • Приветствуется опыт участия в проектах по внедрению комплексных систем на базе "1С: Предприятие 8.х";
  • Доработка конфигураций на платформе v8.х, в основном УТ 11;
  • Создание новых модулей/отчетов/обработок и доработка/изменение в существующих конфигурациях 1С:8.х;
  • Участие в долгосрочных проектах по внедрению систем на базе 1С;
  • Контроль изменений требований к системе;
  • Написание планов обмена.

Контактная информация:
Менеджер по персоналу
Шарахмуллина Татьяна Евгеньевна
+7 (912) 0108454
+7 (341) 2320444, добавочный 2219
t.sharakhmullina@farmaimpex.ru
Системный аналитик
Требования:
  • Рассмотрим в т.ч. студентов, начинающих маркетологов, математиков, желающих получить огромный опыт и знания от крупной стабильной компании;
  • Пользователь Excel (знать функции, иметь опыт работы с большими объемами данных);
  • Желателен опыт работы в сфере аналитики;
  • Навыки работы в Access, QlikView;
Условия:
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата два раза в месяц;
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек;
  • Интересные корпоративные мероприятия;
  • Работа в команде, где все открыты к общению, дружбе и помогают друг другу.
Обязанности:
  • Выгрузка данных из учетных и аналитических систем компании, формирование на основе ее аналитических отчетов для управления организации розничной торговли, управления рекламы, отдела категорийного менеджмента;
  • Работа с большими объемами данных в Excel.

Контактная информация:
Менеджер по персоналу
Чиркова Валентина Алексеевна
+7 (341) 2320444, доб.2164
+7 (912) 4601752, до 17-00
 v.chirkova@farmaimpex.ru
Ведущий инженер-системотехник
Требования:

  • Техническое или инженерно-экономическое образование;
  • Релевантный опыт работы от 2 лет;
  • Опыт технического обслуживания и ремонта ПК и оргтехники;
  • Знание основ локальных сетей;
  • Знание ОС Windows, GNU Linux;
  • Опыт работы с ЭДО, сертификатами, банк-клиентами, кассовой техникой;
  • Стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, график 5/2;
  • Полностью официальная заработная плата два раза в месяц;
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек;
  • Интересные корпоративные мероприятия.

Обязанности:

  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочие места пользователей;
  • Обеспечивать бесперебойную работу программных и аппаратных средств;
  • Осуществлять техническую, программную поддержку пользователей;
  • Консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ.


Контактная информация:
Менеджер по персоналу
Шарахмуллина Татьяна Евгеньевна
+7 (912) 0108454
+7 (341) 2320444, добавочный 2219
t.sharakhmullina@farmaimpex.ru

Бухгалтер по учету основных средств
Требования:
  • Высшее образование, опыт работы от 2х лет;
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Дружная команда профессионалов, где все открыты к общению и помощи
  • Насыщенная корпоративная жизнь
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек
  • Доступ к корпоративной справочно-образовательной платформе Актион 360
Обязанности:
  • Учет основных средств, материалов и малоценного имущества: поступление, комплектация, ввод в эксплуатацию, перемещение, списание, проверка правильности начисления амортизации. (есть организации на общем режиме налогообложения);
  • Учет лизинговых операций (поступление, выкуп из лизинга, сверка по договорам лизинга);
  • Учет расходов будущих периодов (страхование, программное обеспечение) - поступление, проверка правильности отражения на счетах учета, проверка правильности ежемесячного списания;
  • Подготовка и сдача отчетов в органы Статистики (ежеквартальные, ежегодные);
  • Подготовка документов для инвентаризации ОС и малоценного имущества;
  • Подготовка оборотно-сальдовых ведомостей по соответствующим счетам к закрытию периода;
  • Синхронизация баз (проверка выгрузки документов из управленческого ПО в 1С Бухгалтерию)

Контактная информация
Менеджжер по персоналу
Чиркова Валентина Алексеевна
+7 (341) 2320444, доб.2164
+7 (912) 4601752, до 17-00
v.chirkova@farmaimpex.ru
Администратор собственных торговых марок
Требования:
  • Уверенный пользователь MS Excel (сводные таблицы,формулы, ВПР), 1C;
  • Быть готовым к работе с большим объемом информации
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00 Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Дружная команда профессионалов, где все открыты к общению и помощи
  • Насыщенная корпоративная жизнь
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек
  • Доступ к корпоративной справочно-образовательной платформе Актион 360
Обязанности:
  • Ведение сводной таблицы по контролю входных цен;
  • Контроль за изменениями цен;
  • Приёмка и распределение товара между складами в программе 1С;
  • Ведение отчетности по запросу руководителя

Контактная информация
Менеджер по персоналу
Чиркова Валентина Алексеевна
+7 (341) 2320444, доб.2164
+7 (912) 4601752, до 17-00
v.chirkova@farmaimpex.ru
Менеджер отдела развития СТМ
Требования:
  • Английский язык уровня не ниже B-2;
  • Законченное фармацевтическое образование;
  • Аналитический склад ума, высокий уровень коммуникабельности;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Уверенное владение офисными программами (Excel);
  • Ответственность, умение работать в команде, нацеленность на результат.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата два раза в месяц;
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек;
  • Интересные корпоративные мероприятия;
  • Работа в команде, где все открыты к общению, дружбе и помогают друг другу.
Обязанности:
  • Анализ фармацевтического рынка;
  • Поиск новых контрагентов, ведение переговоров;
  • Сопровождение регистрационного процесса ЛС, медизделий, БАД, сырья, комплектующих;
  • Заключение договоров, ведение документооборота;
  • Подготовка документов для регистрации БАД, медизделий, ЛС с последующим отслеживанием всего процесса;
  • Декларирование сырья и комплектующих (подготовка документации, запрос образцов и т.д.);
  • Поиск отечественных и иностранных производителей БАД, медизделий, ЛС с возможностями контрактного производства;
  • Анализ предложений от компаний на предмет внедрения в ассортимент сети в рамках СТМ.

Контактная информация
Менеджер по персоналу
Чиркова Валентина Алексеевна
+7 (912) 4601752, до 17-00
+7 (341) 2320444, добавочный 2164
v.chirkova@farmaimpex.ru

Заказ лекарств на сайте Бережная аптека