Вакансии

 
 
 
 

Центральный офис

Инженер-системотехник
Требования:
  • Техническое или инженерно-экономическое образование;
  • Релевантный опыт работы от 1 года;
  • Опыт технического обслуживания и ремонта ПК и оргтехники;
  • Знание основ локальных сетей;
  • Знание ОС Windows, GNU Linux;
  • Опыт работы с ЭДО, сертификатами, банк-клиентами, кассовой техникой;
  • Стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде.


Условия:

  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, график 5/2;
  • Полностью официальная заработная плата два раза в месяц;
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек;
  • Интересные корпоративные мероприятия;
  • Работа в команде, где все открыты к общению, дружбе и помогают друг другу.

Обязанности:
  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочие места пользователей;
  • Обеспечение бесперебойной работы программных и аппаратных средств;
  • Программная поддержка пользователей;
  • Консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ.


Контактная информация:
Менеджер по персоналу
Чиркова Валентина Алексеевна
+7 (912) 4601752, до 17-00
+7 (341) 2320444, добавочный 2164
v.chirkova@farmaimpex.ru
Программист 1С
Требования:
  • Профессионализма и ответственности;
  • Высшее образование, наличие сертификатов будет преимуществом;
  • Готовности учиться и развиваться;
  • Опыт работы на подобной должности не менее 1 года.
Условия:
  • Высокую 100% официальную заработную плату;
  • Частично-удаленный режим работы (по желанию);
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративные игры в волейбол;
  • Скидки в нашей сети аптек и ряд дополнительных скидок в других магазинах города;
  • Работу в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах.
Обязанности:
  • Доработка и сопровождение конфигурации УТ 11 на базе 1С 8.3 (управляемые формы);
  • Настройка правил обмена с другими конфигурациями на базе 1С;
  • Взаимодействие с заказчиком.

Контактная информация:
Менеджер по персоналу
Шарахмуллина Татьяна Евгеньевна
+7 (912) 0108454
+7 (341) 2320444, добавочный 2219
t.sharakhmullina@farmaimpex.ru
Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета
Требования:
  • Высшее образование, опыт работы от 3 лет;
  • Опыт работы в 1С Бухгалтерия 8.3;
  • Опыт работы по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Знание требований к первичной документации, ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете», НК РФ;
  • Знание кассовой дисциплины в соответствии с бухгалтерским и налоговым учетом;
  • Умение работать с большим объемом документов и информации;
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность, требовательность, быстродействие.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Дружная команда профессионалов, где все открыты к общению и помощи
  • Насыщенная корпоративная жизнь
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек
Обязанности:
  • Составление и сдача бух.отчетности, расчет налога на прибыль, НДС, УСН до 7 ЮЛ;
  • Ежемесячная проверка всех счетов в разрезе БУ и НУ по всем ЮЛ;
  • Ежемесячный мониторинг изменений по сдаче отчетности в статистику, контроль за отправкой отчетов, формирование и сдача 1-конъюнктура, МП(микро), 1-ТОРГ, 3-Информ, 12-Ф, 1-предприятие, П-3, 5-З, П-6;
  • Еженедельный мониторинг входящей корреспонденции в Сбис, подготовка и отправка ответов на требования, контроль за продлением сертификатов;
  • Проверка договоров в ЭДО, их согласование;
  • Начисление штрафных санкций по решениям судов;
  • Постановка на учет и снятие с учета обособленных подразделений, отправка уведомлений по налогу на прибыль. Отчетность по закрывающимся ЮЛ;
  • Предоставление документов по запросам аудиторов;
  • Предоставление документов по запросам других органов;
  • Анализ и сбор информации по запросам руководства компании.

Контактная информация:

Менеджер по персоналу
Шарахмуллина Татьяна Евгеньевна
+7 (912) 0108454
+7 (341) 2320444, добавочный 2219
t.sharakhmullina@farmaimpex.ru

Экономист отдела бюджетирования
Требования:
  • Высшее экономическое или математическое образование;
  • Опыт работы по специальности экономиста;
  • Знание 1С и MS Excel;
  • Уметь обрабатывать большие массивы данных;
  • Уметь анализировать финансово-хозяйственную деятельность.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Дружная команда профессионалов, где все открыты к общению и помощи;
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек;
  • Доступ к корпоративной справочно-образовательной платформе Актион 360.
Обязанности:
  • Ведение бюджетного контроля;
  • Подготовка управленческой отчетности (в т.ч. БДР, БДДС);
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности, ключевых показателей;
  • Организация подготовки плановых бюджетов;
  • Оценка экономической эффективности проектов;
  • Участие в проектах по автоматизации управленческого учета.

Контактная информация:

Менеджер по персоналу
Шарахмуллина Татьяна Евгеньевна
+7 (912) 0108454
+7 (341) 2320444, добавочный 2219
t.sharakhmullina@farmaimpex.ru

Грузчик на склад
Условия:
  • Территориально:Воткинское Шоссе, 294
  • График 2/2 с 08-00 до 20-00
  • Отапливаемый чистый склад, спецодежда;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Дружная команда профессионалов, где все открыты к общению и помощи
  • Насыщенная корпоративная жизнь
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек
Обязанности:
  • Погрузка - разгрузка машин, перемещение груза по складу;
  • Хранение и формирование паллетов для отправки товара;
  • Объем работы большой, работа физически тяжелая.

Контактная информация: 
Менеджер по персоналу
Чиркова Валентина Алексеевна
+7 (912) 4601752, до 17-00
+7 (341) 2320444, добавочный 2164
v.chirkova@farmaimpex.ru
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Требования:
  • Высшее профильное образование (маркетинг и реклама);
  • Релевантный опыт работы от 2 (двух) лет, приветствуется опыт работы в рекламно-маркетинговых подразделениях крупных и средних коммерческих компаний, торговых сетях;
  • Уверенный пользователь ПК и специализированных программ;
  • Ответственность, организованность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Приветствуется опыт разработки аудио/видео роликов, написания сценариев, рекламных/журналистских текстов.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата два раза в месяц;
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек;
  • Работа в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах.
Обязанности:
  • Разработка концепции продвижения брендов;
  • Формирование концепции и контроль реализации фирменного стиля брендов;
  • Разработка, координация, согласование, концептуальные разработки в рамках общесетевых рекламно-маркетинговых мероприятий: креатив, механика, визуальное оформление, тексты, написание сценариев видео и аудиороликов, рекомендации к медиа планированию, формирование ТЗ и контроль исполнения тех. доработок со стороны Управления ИТ, согласование с участниками процесса всех вопросов реализации, подготовка распорядительных и юридических документов и инструкций для сотрудников аптек;
  • Разработка концепций и утверждение дизайнерских решений РИМ;
  • Разработка концепции, написание текстов и сценариев аудио и видеороликов, и учебных фильмов, контроль изготовления;
  • Мониторинг, сбор и анализ информации, подготовка презентаций по различным задачам;
  • Написание текстов, статей, слоганов под различные задачи.

Контактная информация:
Менеджер по персоналу
Шарахмуллина Татьяна Евгеньевна
+7 (912) 0108454
+7 (341) 2320444, добавочный 2219
t.sharakhmullina@farmaimpex.ru

Заказ лекарств на сайте Бережная аптека