Вакансии

 
 
 
 

Центральный офис

Региональный тренер (Ижевск)
Требования:
  • готовность к командировкам (Краснодар, Воронеж, Киров, Набережные Челны);
  • законченное высшее образование (желательно психологическое);
  • опыт тренерской работы от 2 лет;
  • наличие дополнительного образования в области проведения тренингов (диплом/сертификат) является конкурентным преимуществом;
  • опыт разработки тренингов под задачи компании (приветствуется).
Условия:
  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • официальная заработная плата два раза в месяц;
  • уровень заработной платы достойный, обсуждается лично;
  • корпоративные скидки.
  • Контакты: 320-444 (доб. 2231) o.prokopeva@farmaimpex.ru 
Обязанности:
  • определять потребность и планировать обучение сотрудников Розничной сети, Сотрудников офиса;
  • проводить обучение согласно плана;
  • совместно с тренерами производить актуализацию, стандартизацию и разработку тренинговых и обучающих материалов;
  • анализ, статистику, отчетность по обучению;
  • анализ эффективности обучения, пост-тренинговое сопровождение;
  • участвовать в проектах отдела персонала.

Менеджер по рекламе (Ижевск)
Требования:
  • стаж работы – не обязателен при наличии профильного образования; при непрофильном образовании – опыт работы в должности специалиста по рекламе/маркетингу с исполнением схожего функционала от 1 года;
  • приветствуется опыт работы:
    • опыт профильных стажировок или опыт работы в рекламно-маркетинговых подразделениях крупных и средних коммерческих компаний, сетевых торговых компаниях;
    • опыт написания рекламных и/или журналистских текстов;
    • навыки и базовые знания по SMM, продвижению в интернете;
    • базовое понимание основ корпоративной культуры;
  • знание программ:
    • обязательное: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Internet, электронная почта.
    • желаемое: базовые знания 1С, опыт работы в электронных системах документооборота
  • личные качества: быстрая обучаемость, исполнительность, организованность, креативное мышление, высокая скорость выполнения задач, желание и умение работать в режиме многозадачности, развитые коммуникативные навыки.
Условия:
  • официальное трудоустройство, соц.пакет;
  • график работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • полностью «белая» заработная плата;
  • корпоративные занятия волейболом;
  • изучение английского и китайского языка;
  • медицинские консультации в центральном офисе;
  • скидки на продукцию;
  • возможность внешнего и внутреннего обучения;
  • работа в крупной, развивающейся компании (22 года на рынке, более 570 аптек).
  • Контакты: 320-444 (доб. 2231), o.prokopeva@farmaimpex.ru
Обязанности:
  • участие в разработке общесетевых и локальных рекламных акций, концепций рекламных материалов и сувенирной продукции: разработка креативных концепций и механик акций, медиапланирование, расчет бюджета, согласование с участниками процесса подготовки, заказ материалов;
  • документооборот, связанный с рекламной деятельностью: согласование регламентирующих документов, работа с закрывающими документами;
  • бонусная программа: работа с бонусными балансами и бонусными картами;
  • мониторинг рекламной активности конкурентов в Интернет, информационная рассылка сотрудникам компании;
  • выполнение поручений руководителей в рамках компетенции.

Менеджер по персоналу (Ижевск)
Требования:
  • высшее образование;
  • знание методов поиска и подбора персонала;
  • высокая трудоспособность, готовность работать в режиме многозадачности;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • уверенный пользователь MS Office.
Условия:
  • теплый радушный коллектив, готовый помочь в реализации любых проектов,
  • финансовую стабильность и уверенность в завтрашнем дне,
  • интересные проекты, которые ты сможешь реализовать в нашей компании;
  • полностью «белая» зарплата 25000 руб
  • график работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
  • корпоративные скидки для сотрудников
  • изучение английского и китайского языка
  • медицинские консультации в центральном офисе;
  • возможность внешнего и внутреннего обучения
  • официальное трудоустройство, соц. пакет;
  • контакты: менеджер по персоналу Пантюхина Виктория, тел: 8 (3412) 320-444 доб 2289, e-mail: v.pantyukhina@farmaimpex.ru
Обязанности:
  • подбор персонала на вакансии разного уровня;
  • адаптация, организация процесса стажировок новых сотрудников;
  • разработка и реализация мероприятий по нематериальной мотивации сотрудников;
  • ведение документации (отчетность, бюджетирование);
  • участие в организации корпоративных мероприятий.


Программист 1С (Ижевск)
Требования:
  • опыт разработки на платформе v8 от года;
  • умение использовать механизм запросов, СКД;
Условия:
  • Полностью "белая" заработная плата: 40 000 руб на исп.срок, 45 000 руб после.;
  • отдельная оплата за проекты;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста (интересная работа внутри компании не закончится этапом разработки и внедрения);
  • Корпоративные скидки
  • Медицинские консультации квалифицированных специалистов в Центральном офисе.
  • Курсы английского языка.
  • Корпоративные игры в волейбол.
  • Скидка 20% на абонементы в ФОК
  • Контакты: менеджер по персоналу Рязанцева Людмила, тел: 8 (3412) 320-444 доб 2178, e-mail: l.ryazantseva@farmaimpex.ru

Обязанности:
  • разработка конфигурации автоматизации розничной торговли (платформа 1С 8.3, управляемые формы, работа по ТЗ).

Бухгалтер по расчету заработной платы (Ижевск)
Требования:
  • образование высшее, опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • знание программ 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП;
  • знание основ законодательства по труду и заработной плате;
  • уверенный пользователь программ MS Office;
  • аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность.
Условия:
  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • полностью официальную заработную плату в размере 27 500 рублей;
  • график работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
  • корпоративные скидки для сотрудников;
  • возможность внешнего и внутреннего обучения;
  • дружный коллектив и теплый прием.
  • контакты: менеджер по персоналу Пантюхина Виктория, тел: 8 (3412) 320-444 доб 2289, e-mail: v.pantyukhina@farmaimpex.ru

Обязанности:
  • начисление заработной платы (9 юридических лиц, штат 330 человек);
  • начисления по гражданско-правовым договорам;
  • отчеты в ФСС, ПФР, ИФНС - 68 отчетов за квартал, из них отчеты в ИФНС по обособленным подразделениям - 15 КПП;
  • подготовка документации для выделения средств из ФСС (пособия по больничным листам);
  • сверки расчетов с ФСС, ПФР, ИФНС;
  • статотчетность;
  • подготовка документов, пояснений по камеральным и выездным проверкам ФСС, ПФР, ФНС, в том числе по применению пониженных тарифов по страховым взносам;
  • подшивка документов.

Бухгалтер по учету основных средств (Ижевск)
Требования:
  • образование высшее, опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • уверенный пользователь программ MS Office, отличное знание Excel;
  • знание программы 1С Бухгалтерия;
  • аналитический склад, обучаемость, аккуратность, внимательность.

Условия:
  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • полностью официальную заработную плату от 22 000 рублей;
  • график работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
  • корпоративные скидки для сотрудников;
  • возможность внешнего и внутреннего обучения;
  • дружный коллектив и теплый прием.
  • контакты: менеджер по персоналу Пантюхина Виктория, тел: 8 (3412) 320-444 доб 2289, e-mail: v.pantyukhina@farmaimpex.ru

Обязанности:
  • учет основных средств и малоценного имущества: поступление, комплектация, ввод в эксплуатацию, перемещение, списание, проверка правильности начисления амортизации.
  • Количество юр. лиц-13 (из них 2 – на общем режиме налогообложения, остальные-на УСН+ЕНВД)
  • Годовой оборот по поступлению, перемещению, комплектации основных средств и малоценного имущества составляет – 25 млн. руб. (малоценное имущество)+20 млн. руб.(основные средства)
  • Годовой оборот по списанию, реализации основных средств и малоценного имущества составляет – 20 млн. руб. (малоценное имущество)+4 млн. руб. (основные средства)
  • учет лизинговых операций (поступление, выкуп из лизинга, сверка по договорам лизинга)
  • учет расходов будущих периодов (страхование, программное обеспечение) - поступление, проверка правильности отражения на счетах учета, проверка правильности ежемесячного списания.
  • годовой оборот по расходам будущих периодов составляет – 800 тыс. руб.
  • формирование и сдача декларации по налогу на имущество (ежеквартально)
  • подготовка и сдача отчетов в органы Статистики (ежеквартальные, ежегодные)
  • подготовка документов для инвентаризации ОС и малоценного имущества
  • подготовка оборотно-сальдовых ведомостей по соответствующим счетам к закрытию периода
  • сверка с поставщиками услуг по договорам страхования
  • синхронизация баз (проверка выгрузки документов из управленческого ПО в 1С Бухгалтерию)
  • подготовка и передача документов в архив

Начальник отдела внутреннего аудита (Ижевск)
Требования:
  • высшее профессиональное образование (экономика, менеджмент);
  • дополнительное образование в области внутреннего аудита будет Вашим преимуществом;
  • опыт работы по специальности не менее 5 лет, из них управленческий стаж не менее 3-х лет;
  • опыт работы в сетевых торговых организациях, имеющих объекты торговли в регионах РФ, будет Вашим преимуществом;
  • знание методологии проведения процедур;
  • опыт разработки процедур аудита;
  • умение работать с большими массивами информации и законодательной базой;
  • честность, терпеливость, добросовестность, аналитический склад ума, хорошие управленческие навыки.

Условия:
Мы предлагаем:
  • финансовую стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • полностью «белую» зарплата от 40 000 руб;
  • график работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
  • корпоративные скидки для сотрудников;
  • изучение английского и китайского языка;
  • медицинские консультации в центральном офисе;
  • возможность внешнего и внутреннего обучения;
  • дружный коллектив и теплый прием.
  • контакты: менеджер по персоналу Пантюхина Виктория, тел: 8 (3412) 320-444 доб 2289, e-mail: v.pantyukhina@farmaimpex.ru

Обязанности:
управление деятельностью отдела:
  • планирование работ и подготовка отчетности;
  • постановка задач подчиненным и контроль их исполнения;
  • разработка показателей работы подразделения, системы мотивации подчиненных.

разработка системы аудита:
  • разработка и внедрение процессов исследования деятельности;
  • оказание помощи, консультаций руководителям подразделений в осуществлении внутреннего аудита.


Заказ лекарств на сайте Бережная аптека