Вакансии

 
 
 
 

Центральный офис

Менеджер отдела развития/ аналитик - разработчик новых препаратов (Ижевск)
Требования:
  • Наличие фармацевтического / медицинского образования;
  • Аналитический склад ума;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы с продажами/закупками;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Знание английского языка;
  • Открытость мышления и креативность.
Условия:
  • График 5/2 с 8.00 до 17.00;
  • Уровень заработной платы на испытательный срок - 30000р, после испытательного срока 40000р.
  • Официальное трудоустройство;
  • Полностью официальная заработная плата;
  • Корпоративные скидки;
  • Теплый прием и дружный коллектив;
  • Новый офис в центре города
Обязанности:
  • Поиск производителей лекарственных средств;
  • Анализ рынка продаж лекарственных средств;
  • Поиск и внедрение эксклюзивных препаратов;
  • Ведение переговоров с производителями по вопросам регистрации лекарственных средств. В том числе с иностранными;
  • Изучение тенденций фармрынка;
  • Разработка и формирование идей по регистрации лекарственных средств и БАД.

  • Контакты:
  • Устиненко Дина Вячеславовна
  • +7 (3412) 320444, доб. 2219
  • e-mail: d.ustinenko@farmaimpex.ru
Инженер-программист 1С ЗУП (Ижевск)
Требования:
  • Опыт разработки на платформе 1С 8.3 не менее года
  • Умение строить отчеты в СКД
  • Приветствуется знание " Конвертации данных", языка запросов SQL
Условия:
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Полностью "белая" заработная плата
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность профессионального и карьерного роста (интересная работа внутри компании не закончится этапом разработки и внедрения);
  • Корпоративные бонусы/ скидки, спорт.
Обязанности:
  • Разработка функционала на 1С 8.3 (управляемые формы)
  • Написание отчетов
  • Поддержка текущего функционала

  • Контакты:
  • Каримова Евгения Сергеевна
  • +7 (3412) 320444, доб. 2187
  • e-mail: e.karimova@farmaimpex.ru
Руководитель отдела категорийного менеджмента (Ижевск)
Требования:
Кто нам нужен?
  • У Вас высшее образование, предпочтительно маркетинговое, торгово-экономическое;
  • Ваш профессиональный опыт на позиции категорийного менеджера или руководителя отдела категорийного менеджмента в сетевых розничных компаниях более 5 лет;
  • Вы обладаете ярко выраженными лидерскими качествами и системным мышлением;
  • Вы всегда стремитесь достичь чего-то большего и не останавливаться на достигнутом;
  • Вы энергичный, предприимчивый, коммуникабельный и амбициозный человек. У вас легкий нрав и редкий дар убеждения;
  • Вы имеете огромное желание развиваться, повышать свой профессионализм и при этом хорошо зарабатывать.
Условия:
Мы гарантируем своим сотрудникам:
  • Высокую 100% официальную заработную плату;
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Компенсация мобильной связи, для иногородних - релокационный пакет;
  • Интересные корпоративные мероприятия;
  • Корпоративные игры в волейбол;
  • Скидки в нашей сети аптек и ряд дополнительных скидок в других магазинах города;
  • Работу в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах.
Обязанности:
Вас ждут интересные задачи:
  • Разработка и управление стратегиями в области ассортимента, мерчандайзинга, сервиса, цен и продвижения;
  • Разработка стратегии и управление каналом прямых продаж (On-line);
  • Управление omni-канальностью;
  • Анализ рыночной ситуации, конкурентов и поставщиков, ключевых финансовых показателей деятельности отдела;
  • Операционное управление категориями, ценообразованием, товарными запасами аптек и складов.

Ведущий специалист по мотивации и компенсационным выплатам (Ижевск)
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт разработки и внедрения KPI;
  • Опыт внедрения автоматизации систем KPI;
  • Стаж работы от 3-х лет;
  • Знание 1С ЗУП 8.3
Условия:
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ.
  • Полностью официальная заработная плата два раза в месяц.
  • Полный социальный пакет.
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек, корпоративные бенефиты.
  • Интересные корпоративные мероприятия.
  • Корпоративные игры в волейбол.
  • Работа в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах.
Обязанности:
Разработка и совершенствование Системы мотивации персонала в части:
  • консолидации, анализа и обработки данных по заработной плате сотрудников;
  • разработки систем KPI ( офисные и розничные должности)
  • проведения интегрированной оценки ФОТ предприятия;
  • разработки системы, подходов к оценке эффективности работы сотрудников, заработной платы, переменной части оплаты и труда работников;
  • разработки положений по оплате труда и премированию работников.

  • Контакты:
  • Устиненко Дина Вячеславовна
  • +7 (3412) 320444, доб. 2219
  • e-mail: d.ustinenko@farmaimpex.ru
Руководитель отдела организационного развития (Ижевск)
Требования:

Нам нужен руководитель, который:

  • Обладает ярко выраженными лидерскими качествами;

  • Имеет опыт описания бизнес-процессов в различных нотациях;

  • Обладает системным мышлением;

  • Имеет опыт управления проектами или участвовал в проектной деятельности;

  • Будет "двигателем" изменений в Компании.

Условия:

Мы предлагаем:

  • Возможность применения накопленных знаний, опыта и навыков;

  • Возможность участвовать в интересных проектах по повышению эффективности бизнес-процессов;

  • Возможность влиять на текущую деятельность Компании и ее будущее;

  • ​Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;

  • Полностью официальная заработная плата два раза в месяц;

  • Полный социальный пакет;

  • Корпоративные скидки на продукцию аптек, корпоративные бенефиты;

  • Интересные корпоративные мероприятия;

  • Корпоративные игры в волейбол;

  • Работа в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах.

Обязанности:

Вас ждут интересные задачи:

  • Организация работы и линейное управление отделом;

  • Управление бизнес-процессами компании: анализ функционирования и разработка (совершенствование) бизнес-процессов Компании;

  • Организация системы стратегического управления, построение бизнес-процессов по исполнению стратегии, контроль реализации стратегии (мониторинг исполнения регламентирующей документации);

  • Проведение организационной структуризации;

  • Управление проектированием, внедрением и сопровождением системы качества.


  • Контакты:
  • Хаматуллина Эльвира
  • тел. 8 (3412) 320-444 доб. 2231
  • +7 (912) 020 03 43
  • e-mail: e.khamatullina@farmaimpex.ru
Ведущий менеджер проектов (Ижевск)
Требования:
  • Высшее образование, желательно техническое или экономическое;

  • Желательно наличие курсов по проектной деятельности;

  • Опыт работы на аналогичной должности/должности руководителя проектов – от года, либо бизнес-аналитик – от трех лет.

Условия:
  • Высокую 100% официальную заработную плату;

  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;

  • Полный социальный пакет;

  • Компенсация мобильной связи;

  • Интересные корпоративные мероприятия;

  • Корпоративные игры в волейбол;

  • Скидки в нашей сети аптек и ряд дополнительных скидок в других магазинах города;

  • Работу в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах.

Обязанности:
  • Организовывает разработку, развитие и поддержку процедур управления проектами и проектного документооборота, разрабатывает планы дальнейшего развития проектного управления в компании (методологическая работа);

  • Курирует ход выполнения всех проектов подразделения;

  • Участвует в предпроектном исследовании;

  • Выполняет роль менеджера проекта;

  • Ведет архив проектов Компании.


  • Контакты:
  • Хаматуллина Эльвира
  • тел. 8 (3412) 320-444 доб. 2231
  • +7 (912) 020 03 43
  • e-mail: e.khamatullina@farmaimpex.ru
Специалист по мерчандайзингу (Ижевск)
Требования:
  • Средне-специальное / высшее;

  • Стаж не менее 2-х лет;

  • Приветствуется опыт в конструировании мебели;

  • Предпочтителен опыт работы в управляющей компании;

  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Power Point), программ планограммирования;

  • Инициативность и творческий подход к работе;

  • Желание обучаться и развиваться.

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00;

  • Офис в центре города;

  • Скидки сотрудникам компании на собственную продукцию, а также у партнеров;

  • Дружный коллектив и теплый прием гарантируем.

Обязанности:
  • Контроль и корректировка плана расстановки оборудования в аптечной организации (АО);

  • Сбор и ведение актуальных схем расстановки мебели в АО;

  • Разработка и поиск торгового оборудования;

  • Контроль закупа мебели в соответствии со стандартами;

  • Контроль запасов доп. оборудования на складах;

  • Ведение и внесение изменений в каталогах стандартов мебели;

  • Ведение учета оборудования в единой базовой системе.


Контакты: 

  • Чиркова Валентина Алексеевна

  • +7 (3412) 320 444, доб. 2164 

  • e-mail: v.chirkova@farmaimpex.ru

Инженер-программист 1C по учетным системам (Ижевск)
Требования:
  • Опыт работы в подобной должности не менее года

Условия:
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;

  • Полностью "белая" заработная плата, от 60000 руб.

  • Молодой дружный коллектив;

  • Возможность профессионального и карьерного роста (интересная работа внутри компании не закончится этапом разработки и внедрения);

  • Корпоративные бонусы/ скидки, спорт.

Обязанности:
  • Программирование 1С 8.3 (конфигурация Бухгалтерия Корп и ЗУП)

  • Доработка и сопровождение конфигурации на базе 1С 8.3


Контакты:


Заказ лекарств на сайте Бережная аптека