Вакансии

 
 
 
 

Центральный офис

Ведущий программист 1С (Ижевск)
Требования:
  • Опыт работы на подобной должности не менее 3-х лет
  • Знание методологий гибкой разработки ПО
Условия:
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Полностью "белая" заработная плата после исп.срока - 75000 руб;
  • отдельная оплата за проекты;
  • График работы с 8:00 до 17:00;
  • Большая и дружная ИТ-команда;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративные бонусы и скидки для сотрудников;
  • Бесплатные занятия волейболом;
  • Офис в центре города
Обязанности:
  • Разработка архитектуры, доработка и сопровождение конфигурации на базе 1С 8.2/ 1С 8.3
  • Организация обмена данных между различными конфигурациями на 1С 8.2/ 1С 8.3
  • Координация действий выделенной группы программистов для повышения эффективности работы

  • Контакты:
  • Каримова Евгения Сергеевна
  • +7 (3412) 320444, доб. 2187
  • e-mail: e.karimova@farmaimpex.ru
Системный администратор (Ижевск)
Требования:
  • Опыт администрирования клиентских и серверных ОС Microsoft Windows
  • Опыт администрирования Active Directory, сетевых и инфраструктурных сервисов, корпоративных антивирусов
  • Опыт работы с технологиями виртуализации на базе Microsoft Hyper-V
  • Опыт программирования\создания скриптов на Powershell
  • Опыт администрирования Microsoft SQL Server
  • Базовые знания английского языка
  • Приветствуется:
  • Наличие сертификатов Microsoft;
  • Опыт администрирования программных продуктов 1С;
  • Опыт работы с реляционными базами данных MySQL и PostgreSQL;
  • Опыт работы с облачными сервисами Microsoft (Azure, Intune);

Условия:
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ
  • Полностью официальная заработная плата два раза в месяц
  • Полный социальный пакет
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек, корпоративные бенефиты
  • Интересные корпоративные мероприятия
  • Корпоративные игры в волейбол
  • Награды за наиболее яркие идеи и достижения
  • Работа в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах
  • Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обязанности:
  • Обеспечение эффективной и непрерывной работы инфраструктуры Компании
  • Мониторинг и troubleshooting состояния и работоспособности оборудования и сервисов компании, устранение аварий в случае их возникновения
  • Внедрение масштабируемых и отказоустойчивых решений
  • Решение пользовательских проблем, которые не могут быть решены на уровне службы технической поддержки

  • Контакты:
  • Каримова Евгения Сергеевна
  • +7 (3412) 320444, доб. 2187
  • e-mail: e.karimova@farmaimpex.ru
Менеджер отдела развития/ аналитик - разработчик новых препаратов (Ижевск)
Требования:
  • Наличие фармацевтического / медицинского образования;
  • Аналитический склад ума;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы с продажами/закупками;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Знание английского языка;
  • Открытость мышления и креативность.
Условия:
  • График 5/2 с 8.00 до 17.00;
  • Уровень заработной платы на испытательный срок - 30000р, после испытательного срока 40000р.
  • Официальное трудоустройство;
  • Полностью официальная заработная плата;
  • Корпоративные скидки;
  • Теплый прием и дружный коллектив;
  • Новый офис в центре города
Обязанности:
  • Поиск производителей лекарственных средств;
  • Анализ рынка продаж лекарственных средств;
  • Поиск и внедрение эксклюзивных препаратов;
  • Ведение переговоров с производителями по вопросам регистрации лекарственных средств. В том числе с иностранными;
  • Изучение тенденций фармрынка;
  • Разработка и формирование идей по регистрации лекарственных средств и БАД.

  • Контакты:
  • Устиненко Дина Вячеславовна
  • +7 (3412) 320444, доб. 2219
  • e-mail: d.ustinenko@farmaimpex.ru
Специалист по оценке персонала (Ижевск)
Требования:
Кого мы ищем?
  • Инициативного человека, который готов предлагать свои идеи и реализовывать их;
  • Того, кто работал в крупной компании и организовывал оценку сотрудников на разных уровнях должностей и представляет, как это происходит;
  • Того, кто знает все тонкости организации и проведения оценки в разных форматах и имел опыт автоматизации процессов;
  • Того, кто обладает системным мышлением и может держать в уме несколько задач одновременно;
  • Человека, умеющего выстраивать эффективные коммуникации.

Условия:
Что мы готовы предложить:
  • Стабильность: полностью «белая» заработная плата, официальное оформление, соц.гарантии, отпуска и т.д.
  • Возможность реализовать свой потенциал, действовать не по созданным регламентам, а создавать свои.
  • Работу в команде, нацеленной на результат.
  • Возможность внести значительный вклад в построение эффективной, максимально автоматизированной системы.
  • Насыщенную корпоративную жизнь, бенефиты для сотрудников.

Обязанности:
Вас ждут интересные задачи:
  • Разработка и внедрение системы периодической оценки в компании (для всех уровней должностей);
  • Разработка и проведение оценочных мероприятий для разных целей (ротация персонала, формирование кадрового резерва, периодическая оценка, пр.)
  • Проведение мероприятий по оценке компетенций с использованием различных методик (оценка 360 градусов, ассессмент-центр, пр);
  • Организация предоставления обратной связи работникам и руководителям по результатам оценки;
  • Разработка индивидуальных планов развития по итогам проведенной оценки;
  • Подготовка индивидуальных и групповых отчетов по итогам проведенной оценки;
  • Автоматизация системы оценки;
  • И другие интересные задачи


Финансовый директор (Ижевск)
Требования:
  • Должен обладать:
  • • аналитическим мышлением;
  • • высокой организованностью;
  • • системным подходом;
  • • способностью анализировать результаты.
  • Высшее профессиональное (экономика и финансы).
  • Плюсом будет диплом МВА в области финансового менеджмента.
  • Управленческий стаж работы не менее 5 лет. Опыт работы в ритейле, либо управления финансовыми структурами крупных предприятий.
  • Английский разговорный приветствуется
  • Владение программами: 1С, PowerPoint, Excel
Условия:
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата два раза в месяц;
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек, корпоративные бенефиты;
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • Работа в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах.
Обязанности:
  • Обеспечивать бизнес деньгами. Прогнозирование денежных потоков, привлечение различных заемных средств, привлечение различных инвестиционных средств и т.д
  • Планировать и координировать деятельность предприятия. Составление прогнозного плана на основании планов всех подразделений предприятия. Координация процесса планирования. Умение согласовать все планы в один – финансовый. Стратегическое планирование. Управление активами, планирование и исполнение бюджета, аудит, налоговое планирование, бухгалтерская и управленческая отчетность, управление недвижимостью, страхованием и т. д.
  • Обеспечивать эффективность организации. Обеспечение максимальной эффективности компании (чем выше эффективность компании, тем выше прибыль). “Делать правильные вещи” - двигаться к достижению главной цели (миссии) организации. Оптимизация налогообложение. Контроль затрат и составление отчетности. Отладка внутреннего контроля в компании.
  • Обеспечивать экономическую безопасность организации. Управление рисками (рыночными, политическими, риски ухода ключевого персонала и т.д.) Умение ставить задачи соответствующим службам, обеспечивающим безопасность, контроль и проверка выполнения (безопасность имиджа, персонала и пр.)
  • Обеспечение всех заинтересованных лиц информацией, необходимой для принятия решений. Отвечает за обеспечение всех заинтересованных лиц нужной им информацией, что в свою очередь позволит принимать правильные и своевременные управленческие решения. Координирует финансовую деятельность дочерних структур и обеспечивает представление ими необходимой финансовой информации в едином формате. Контролирует составление отчетности. Выполняет публичную функцию, выступает от имени компании, дает интервью и комментарии для СМИ, взаимодействует с инвесторами, кредитными учреждениями и финансовыми консультантами.

Менеджер по персоналу (Ижевск,УК)
Требования:
  • Опыт работы и знание технологии подбора и оценки персонала (желателен опыт подбора персонала в розничные сети);

  • Высшее образование;

  • Ответственность, исполнительность, системное мышление, желание развиваться в сфере HR.

Условия:
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;

  • Полностью официальная заработная плата два раза в месяц;

  • Полный социальный пакет;

  • Корпоративные скидки на продукцию аптек, корпоративные бенефиты;

  • Интересные корпоративные мероприятия;

  • Работа в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах.

Обязанности:
  • Подбор и привлечение персонала (холодные звонки, хантинг);

  • Реализация мотивационных и адаптационных программ;

  • Организация и проведение аттестации и оценки персонала (анализ результатов);

  • Формирование и предоставление еженедельной, ежемесячной и годовой отчетности;

  • Активное участие в поддержании и формировании корпоративной культуры компании.

  • Участие в организации корпоративных мероприятий;


  • Контакты:
  • Соколова Евгения
  • тел: +7 (3412) 320444, Доб. 2178
  • e-mail: e.sokolova@farmaimpex.ru
Инженер-программист 1С ЗУП (Ижевск)
Требования:
  • Опыт разработки на платформе 1С 8.3 не менее года
  • Умение строить отчеты в СКД
  • Приветствуется знание " Конвертации данных", языка запросов SQL
Условия:
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Полностью "белая" заработная плата
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность профессионального и карьерного роста (интересная работа внутри компании не закончится этапом разработки и внедрения);
  • Корпоративные бонусы/ скидки, спорт.
Обязанности:
  • Разработка функционала на 1С 8.3 (управляемые формы)
  • Написание отчетов
  • Поддержка текущего функционала

  • Контакты:
  • Каримова Евгения Сергеевна
  • +7 (3412) 320444, доб. 2187
  • e-mail: e.karimova@farmaimpex.ru
Экономист отдела бюджетирования (Ижевск)
Требования:
  • Высшее экономическое или математическое образование;
  • Опыт работы по специальности экономиста;
  • Знание 1С и MS Excel;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Желание работать и развиваться.
Условия:
  • Работа в крупной компании Федерального значения;
  • Офис в центре города;
  • Режим работы 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Обучение и стажировка для новых сотрудников;
  • Скидки и бонусы для сотрудников;
  • Дружный коллектив и теплый прием гарантируем.
Обязанности:
  • Ведение бюджетного контроля;
  • Подготовка управленческой отчетности (в т.ч. БДР, БДДС);
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности, ключевых показателей;
  • Организация подготовки плановых бюджетов.

  • Контактная информация
  • Чиркова Валентина Алексеевна
  • +7 (3412) 320444, доб. 2164
  • v.chirkova@farmaimpex.ru
Бизнес-аналитик (Ижевск)
Требования:
  • Высшее образование.
  • Желательно наличие дополнительных курсов по бизнес анализу и знание Business Studio.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ.
  • Полностью официальная заработная плата два раза в месяц.
  • Полный социальный пакет.
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек, корпоративные бенефиты.
  • Интересные корпоративные мероприятия.
  • Корпоративные игры в волейбол.
  • Работа в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах.
  • Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обязанности:
  • Анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов.
  • Проведение аудита бизнес-процессов и внесение по необходимости корректировок в регламентирующие документы.
  • Подготовка рекомендаций и контроль внедрения оптимизированных бизнес-процессов.
  • Анализ заявок на проведение доработок информационных систем, оценка целесообразности и вариантов их реализации.
  • Участие в написании технического задания (ТЗ) по доработке информационных систем в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами.
  • Анализ запросов на проекты, подготовка документа совместно с инициатором проекта.
  • Участие в изменении организационной структуры компании.
  • Мониторинг доступных источников информации о существующих методиках обследования и оптимизации бизнес-процессов.


Заказ лекарств на сайте Бережная аптека