Вакансии

 
 
 
 

Центральный офис

Разнорабочий /дворник
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;
Комфортный офис в здании "Байкал", 2 минуты от остановки "Школа искусств";
График работы 5/2 с 07:00;
Корпоративные скидки на аптечную продукцию.
Обязанности:
Своевременная уборка территории

Чукавина Яна Ивановна
+7 (912) 0108454
y.chukavina@farmaimpex.ru
Бухгалтер по расчету заработной платы (Ижевск, УК)
Требования:
  • Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы в 1С ЗУП 3.1, Бухгалтерия 8.3;
  • Знание основ законодательства по труду и заработной плате, первичной документации по начислению заработной платы, расчет больничных, отпускных, НДФЛ, страховых взносов и требований к ним;
  • Опыт сдачи отчетности в ФСС, ФНС, ПФР, статистику;
  • Умение работать с требованиями и прочими запросами гос.органов.

Условия:
  • Оформление и соц. гарантии по ТК РФ;
  • Комфортный офис в здании "Байкал", 3 минуты от остановки "Школа искусств ";
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек;
  • График работы 5/2 с 08.00-17.00;
  • Собственная столовая и ТЦ на первом этаже;
  • Насыщенная корпоративная/спортивная жизнь;
  • Новогодние подарки для сотрудников и детей сотрудников.

Обязанности:
  • Расчет заработной платы, больничных, отпусков, 3 ЮЛ (400 человек);
  • Начисления по гражданско-правовым договорам;
  • Сдача отчетности по участку заработной плате в СФР;
  • Сверка расчетов;
  • Статистическая отчетность по участку заработная плата;
  • Подготовка документов, пояснений по камеральным и выездным проверкам ФСС,ФНС, ПФР, аудиторских проверок.


Чукавина Яна Ивановна
+7 (912) 010-84-54
y.chukavina@farmaimpex.ru
Фармацевт/Провизор контакт-центра
Требования:
  • Высшее или среднее фармацевтическое образование, наличие действующего сертификата (аккредитации) специалиста;
  • Клиентоориентированность, знание ассортимента аптек;
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность, дисциплинированность, исполнительность, обучаемость, желание учиться и развиваться;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:
  • Работа по графику 2/2;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Дружная команда профессионалов, где все открыты к общению и помощи;
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек;
  • Доступ к корпоративной справочно-образовательной платформе Актион 360.

Обязанности:
  • Участвовать в реализации товаров аптечного ассортимента;
  • Предоставлять информацию по телефону об имеющемся ассортименте в аптечных организациях;
  • Обрабатывать обращения клиентов в онлайн-чатах, почте и других точках контакта общества с клиентами.;
  • Помогать клиентам по вопросам оформления заказов на сайте компании и по вопросам доставки товаров на дом;
  • Совершать при необходимости исходящие звонки, в том числе по пропущенным вызовам.


Харина Алёна Вячеславовна
+7 (982) 9917516
a.kharina@farmaimpex.ru
Ведущий экономист/Экономист в отдел корпоративных финансов (Ижевск, УК)
Требования:
Высшее экономическое образование
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Дружная команда профессионалов, где все открыты к общению и помощи;
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек;
  • Доступ к корпоративной справочно-образовательной платформе Актион 360.

Обязанности:
  • Привлечение заемных денежных средств для осуществления финансовых операций.
  • переговоры с коммерческими банками, факторинговыми, лизинговыми, страховыми компаниями по вопросам подготовки и заключения договоров, предоставления отчетности и т.д.;
  • Составление расшифровок к отчетности в рамках банковских мониторингов;
  • Участие в планировании бюджетов: кредитных, лизинговых и прочих банковских продуктов, страхования;
  • Ведение и хранение базы данных внутренней финансовой информации;
  • Подготовка необходимой документации для заключения кредитных договоров, договоров на получение прочих банковских услуг, договоров с лизинговыми, факторинговыми и страховыми компаниями;
  • Сопровождение уже заключенных кредитных, факторинговых, лизинговых, и прочих финансовых договоров;
  • Участие в оформлении залога по кредитным договорам.


Харина Алёна Вячеславовна
+7 (982) 991-75-16  (wa, tg)
a.kharina@farmaimpex.ru
Ведущий бизнес-аналитик
Требования:
  • Высшее (ИТ и математическое предпочтительнее, экономическое) образование;
  • Желательно наличие дополнительных курсов по бизнес анализу и знание ИС Business Studio и ЭЛМА;
  • Опыт работы от года в аналогичной должности будет преимуществом. Но рассматриваются кандидаты без опыта работы с системным аналитическим мышлением;

Личные качества:
  • На этапе анализа - умение оценивать задачи комплексно, выходя за рамки предоставленной заказчиком информации, пытливость;
  • На этапе контроля выполнения – настойчивость, системность;
  • Стремление к развитию. аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
  • Грамотная устная и письменная речь. Хорошие коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:
  • Официальное трудоустройство, соцпакет;
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 ;
  • Полностью «белая» заработная плата;
  • Скидки на продукцию.

Обязанности:
  • Анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов;
  • Подготовка рекомендаций и контроль внедрения оптимизированных бизнес-процессов;
  • Проведение аудита бизнес-процессов и внесение по необходимости корректировок в регламентирующие документы;
  • Анализ заявок на проведение доработок информационных систем, оценка целесообразности и вариантов их реализации. Участие в написании функционального задания по доработке информационных систем в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами;
  • Подготовка документации для принятия решения о запуске проекта;
  • Участие в оценке и изменении организационной структуры компании;
  • Мониторинг доступных источников информации о существующих методиках обследования и оптимизации бизнес-процессов.


Чиркова Валентина
+7 (912) 4601752, (Telegram/WhatsApp)
v.chirkova@farmaimpex.ru
Специалист по кадрам
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы специалистом по кадрам (желательно не менее 3 лет);
  • Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства;
  • Работа в программе 1С ЗУП 8.3.;
  • Основы составления и предоставления установленной отчетности в государственные органы (Росстат, Центр занятости, Социальный Фонд РФ, Военные комиссариаты, и т. д.);
  • Знание действующего законодательство о воинском учете, законодательства РФ о персональных данных;
  • Опыт работы в Кадровом электронном документообороте будет Вашим преимуществом.

Условия:
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата два раза в месяц;
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек, корпоративные бенефиты;
  • Интересные корпоративные мероприятия;
  • Корпоративные игры в волейбол;
  • Работа в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах.

Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
  • Приемы/переводы/увольнения/отпуска/
  • составление графиков отпусков/ ведение воинского учета;
  • Знание суммированного учета рабочего времени;
  • Составление графиков сменности;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Отчетность в государственные органы (СФР, Центр занятости, Военные Комиссариаты, Росстат);
  • Оформление и внесение изменений в штатное расписание, порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек


Валентина
+7 (912) 4601752, (Telegram/WhatsApp)
v.chirkova@farmaimpex.ru
Бухгалтер
Требования:
  • Профильный опыт работы от 2х лет;
  • Высшее образование;
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, порядочность, командность, желание получать новые опыт и знания, не конфликтность.

Условия:
  • Оформление и соц. гарантии по ТК РФ;
  • Комфортный офис в здании "Байкал", 3 минуты от остановки "Школа искусств ";
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек;
  • График работы 5/2 с 08.00-17.00;
  • Собственная столовая и ТЦ на первом этаже;
  • Насыщенная корпоративная/спортивная жизнь;
  • Новогодние подарки для сотрудников и детей сотрудников.

Обязанности:
  • Профильный опыт работы от 2х лет;
  • Высшее образование;
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, порядочность, командность, желание получать новые опыт и знания, не конфликтность.


Чукавина Яна Ивановна
+7 (912) 010-84-54
y.chukavina@farmaimpex.ru
Контент-менеджер
Требования:
  • Навыки создания контента: тексты, инфографика, посты в социальных сетях;
  • Уметь работать с текстом;
  • Хорошие коммуникативные навыки: уметь работать в команде.

Условия:
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата два раза в месяц;
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек, корпоративные бенефиты;
  • Интересные корпоративные мероприятия;
  • Корпоративные игры в волейбол;
  • Работа в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах.
Обязанности:
  • Формирование плана и содержания контента для различных информационных каналов; Компании: корпоративный портал, группы в социальных сетях (написание текстов, создание и несложная обработка изображений, использование публикаций различного формата);
  • Наполнение корпоративного портала: афиши предстоящих событий, внутренние рассылки, по необходимости формирование тех. заданий для программистов по доработкам портала;
  • Проведение онлайн-конкурсов (механика, анонсирование, поддержание интереса аудитории, подведение итогов);
  • Организация и проведение внутренних исследований и опросов, выстраивание обратной связи с сотрудниками всех уровней;

Выстраивание системы коммуникаций с потенциальными соискателями для формирования позитивного HR-бренда:
  1. Курирование групп компании для соискателей в социальных сетях
  2. Работа с внешними отзывами


Участие в проектах отдела корпоративного имиджа.

Чиркова Валентина
+7 (912) 4601752, (Telegram/WhatsApp)
v.chirkova@farmaimpex.ru
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Требования:
  • Опыт работы в маркетинге от 3 лет
  • Стратегические и аналитические навыки — умение выстраивать стратегию, внедрять новые инструменты, собирать и анализировать данные
  • Лидерские качества и опыт управления командой
  • Высшее профессиональное образование (маркетинг, экономика, менеджмент, PR)

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00;
  • Окладная часть + % от выполнения плана продаж;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Дружная команда профессионалов, где все открыты к общению и помощи;
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • Корпоративные скидки на продукцию аптек;
  • Доступ к корпоративной справочно-образовательной платформе Актион 360.

Обязанности:
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании в соответствии с бизнес-целями;
  • Анализ рыночных тенденций, конкурентной среды и целевой аудитории для корректировки стратегии;
  • Развитие бренда, управление ассортиментным портфелем продукции;
  • Формирование и развитие команды подразделения (дизайнеры, бренд-менеджеры, SMM).


Чиркова Валентина
+7 (912) 4601752, (Telegram/WhatsApp)
v.chirkova@farmaimpex.ru

Заказ лекарств на сайте Бережная аптека

Больше выгоды при покупке лекарств
TelegramПроверить статус, отменить или продлить срок хранения заказа вы можете в нашем телеграм-канале (боте)