Вакансии
Центральный офис
Разнорабочий /дворник
Условия:
Чукавина Яна Ивановна
+7 (912) 0108454
y.chukavina@farmaimpex.ru
Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;
Комфортный офис в здании "Байкал", 2 минуты от остановки "Школа искусств";
График работы 5/2 с 07:00;
Корпоративные скидки на аптечную продукцию.
Обязанности:
Комфортный офис в здании "Байкал", 2 минуты от остановки "Школа искусств";
График работы 5/2 с 07:00;
Корпоративные скидки на аптечную продукцию.
Своевременная уборка территории
Чукавина Яна Ивановна
+7 (912) 0108454
y.chukavina@farmaimpex.ru
Бухгалтер по расчету заработной платы (Ижевск, УК)
Требования:
Условия:
Обязанности:
Чукавина Яна Ивановна
+7 (912) 010-84-54
y.chukavina@farmaimpex.ru
- Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы в 1С ЗУП 3.1, Бухгалтерия 8.3;
- Знание основ законодательства по труду и заработной плате, первичной документации по начислению заработной платы, расчет больничных, отпускных, НДФЛ, страховых взносов и требований к ним;
- Опыт сдачи отчетности в ФСС, ФНС, ПФР, статистику;
- Умение работать с требованиями и прочими запросами гос.органов.
- Оформление и соц. гарантии по ТК РФ;
- Комфортный офис в здании "Байкал", 3 минуты от остановки "Школа искусств ";
- Корпоративные скидки на продукцию аптек;
- График работы 5/2 с 08.00-17.00;
- Собственная столовая и ТЦ на первом этаже;
- Насыщенная корпоративная/спортивная жизнь;
- Новогодние подарки для сотрудников и детей сотрудников.
- Расчет заработной платы, больничных, отпусков, 3 ЮЛ (400 человек);
- Начисления по гражданско-правовым договорам;
- Сдача отчетности по участку заработной плате в СФР;
- Сверка расчетов;
- Статистическая отчетность по участку заработная плата;
- Подготовка документов, пояснений по камеральным и выездным проверкам ФСС,ФНС, ПФР, аудиторских проверок.
Чукавина Яна Ивановна
+7 (912) 010-84-54
y.chukavina@farmaimpex.ru
Фармацевт/Провизор контакт-центра
Требования:
Условия:
Обязанности:
Харина Алёна Вячеславовна
+7 (982) 9917516
a.kharina@farmaimpex.ru
- Высшее или среднее фармацевтическое образование, наличие действующего сертификата (аккредитации) специалиста;
- Клиентоориентированность, знание ассортимента аптек;
- Доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность, дисциплинированность, исполнительность, обучаемость, желание учиться и развиваться;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
- Работа по графику 2/2;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Дружная команда профессионалов, где все открыты к общению и помощи;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Корпоративные скидки на продукцию аптек;
- Доступ к корпоративной справочно-образовательной платформе Актион 360.
- Участвовать в реализации товаров аптечного ассортимента;
- Предоставлять информацию по телефону об имеющемся ассортименте в аптечных организациях;
- Обрабатывать обращения клиентов в онлайн-чатах, почте и других точках контакта общества с клиентами.;
- Помогать клиентам по вопросам оформления заказов на сайте компании и по вопросам доставки товаров на дом;
- Совершать при необходимости исходящие звонки, в том числе по пропущенным вызовам.
Харина Алёна Вячеславовна
+7 (982) 9917516
a.kharina@farmaimpex.ru
Ведущий экономист/Экономист в отдел корпоративных финансов (Ижевск, УК)
Требования:
Обязанности:
Харина Алёна Вячеславовна
+7 (982) 991-75-16 (wa, tg)
a.kharina@farmaimpex.ru
Высшее экономическое образование
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Дружная команда профессионалов, где все открыты к общению и помощи;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Корпоративные скидки на продукцию аптек;
- Доступ к корпоративной справочно-образовательной платформе Актион 360.
- Привлечение заемных денежных средств для осуществления финансовых операций.
- переговоры с коммерческими банками, факторинговыми, лизинговыми, страховыми компаниями по вопросам подготовки и заключения договоров, предоставления отчетности и т.д.;
- Составление расшифровок к отчетности в рамках банковских мониторингов;
- Участие в планировании бюджетов: кредитных, лизинговых и прочих банковских продуктов, страхования;
- Ведение и хранение базы данных внутренней финансовой информации;
- Подготовка необходимой документации для заключения кредитных договоров, договоров на получение прочих банковских услуг, договоров с лизинговыми, факторинговыми и страховыми компаниями;
- Сопровождение уже заключенных кредитных, факторинговых, лизинговых, и прочих финансовых договоров;
- Участие в оформлении залога по кредитным договорам.
Харина Алёна Вячеславовна
+7 (982) 991-75-16 (wa, tg)
a.kharina@farmaimpex.ru
Ведущий бизнес-аналитик
Требования:
Личные качества:
Условия:
Обязанности:
Чиркова Валентина
+7 (912) 4601752, (Telegram/WhatsApp)
v.chirkova@farmaimpex.ru
- Высшее (ИТ и математическое предпочтительнее, экономическое) образование;
- Желательно наличие дополнительных курсов по бизнес анализу и знание ИС Business Studio и ЭЛМА;
- Опыт работы от года в аналогичной должности будет преимуществом. Но рассматриваются кандидаты без опыта работы с системным аналитическим мышлением;
Личные качества:
- На этапе анализа - умение оценивать задачи комплексно, выходя за рамки предоставленной заказчиком информации, пытливость;
- На этапе контроля выполнения – настойчивость, системность;
- Стремление к развитию. аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
- Грамотная устная и письменная речь. Хорошие коммуникативные навыки;
- Стрессоустойчивость.
- Официальное трудоустройство, соцпакет;
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 ;
- Полностью «белая» заработная плата;
- Скидки на продукцию.
- Анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов;
- Подготовка рекомендаций и контроль внедрения оптимизированных бизнес-процессов;
- Проведение аудита бизнес-процессов и внесение по необходимости корректировок в регламентирующие документы;
- Анализ заявок на проведение доработок информационных систем, оценка целесообразности и вариантов их реализации. Участие в написании функционального задания по доработке информационных систем в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами;
- Подготовка документации для принятия решения о запуске проекта;
- Участие в оценке и изменении организационной структуры компании;
- Мониторинг доступных источников информации о существующих методиках обследования и оптимизации бизнес-процессов.
Чиркова Валентина
+7 (912) 4601752, (Telegram/WhatsApp)
v.chirkova@farmaimpex.ru
Специалист по кадрам
Требования:
Условия:
Обязанности:
Валентина
+7 (912) 4601752, (Telegram/WhatsApp)
v.chirkova@farmaimpex.ru
- Высшее образование;
- Опыт работы специалистом по кадрам (желательно не менее 3 лет);
- Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства;
- Работа в программе 1С ЗУП 8.3.;
- Основы составления и предоставления установленной отчетности в государственные органы (Росстат, Центр занятости, Социальный Фонд РФ, Военные комиссариаты, и т. д.);
- Знание действующего законодательство о воинском учете, законодательства РФ о персональных данных;
- Опыт работы в Кадровом электронном документообороте будет Вашим преимуществом.
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
- Полностью официальная заработная плата два раза в месяц;
- Полный социальный пакет;
- Корпоративные скидки на продукцию аптек, корпоративные бенефиты;
- Интересные корпоративные мероприятия;
- Корпоративные игры в волейбол;
- Работа в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Приемы/переводы/увольнения/отпуска/
- составление графиков отпусков/ ведение воинского учета;
- Знание суммированного учета рабочего времени;
- Составление графиков сменности;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Отчетность в государственные органы (СФР, Центр занятости, Военные Комиссариаты, Росстат);
- Оформление и внесение изменений в штатное расписание, порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек
Валентина
+7 (912) 4601752, (Telegram/WhatsApp)
v.chirkova@farmaimpex.ru
Бухгалтер
Требования:
Условия:
Обязанности:
Чукавина Яна Ивановна
+7 (912) 010-84-54
y.chukavina@farmaimpex.ru
- Профильный опыт работы от 2х лет;
- Высшее образование;
- Аккуратность, внимательность, ответственность, порядочность, командность, желание получать новые опыт и знания, не конфликтность.
- Оформление и соц. гарантии по ТК РФ;
- Комфортный офис в здании "Байкал", 3 минуты от остановки "Школа искусств ";
- Корпоративные скидки на продукцию аптек;
- График работы 5/2 с 08.00-17.00;
- Собственная столовая и ТЦ на первом этаже;
- Насыщенная корпоративная/спортивная жизнь;
- Новогодние подарки для сотрудников и детей сотрудников.
- Профильный опыт работы от 2х лет;
- Высшее образование;
- Аккуратность, внимательность, ответственность, порядочность, командность, желание получать новые опыт и знания, не конфликтность.
Чукавина Яна Ивановна
+7 (912) 010-84-54
y.chukavina@farmaimpex.ru
Контент-менеджер
Требования:
Условия:
Обязанности:
Выстраивание системы коммуникаций с потенциальными соискателями для формирования позитивного HR-бренда:
Участие в проектах отдела корпоративного имиджа.
Чиркова Валентина
+7 (912) 4601752, (Telegram/WhatsApp)
v.chirkova@farmaimpex.ru
- Навыки создания контента: тексты, инфографика, посты в социальных сетях;
- Уметь работать с текстом;
- Хорошие коммуникативные навыки: уметь работать в команде.
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
- Полностью официальная заработная плата два раза в месяц;
- Полный социальный пакет;
- Корпоративные скидки на продукцию аптек, корпоративные бенефиты;
- Интересные корпоративные мероприятия;
- Корпоративные игры в волейбол;
- Работа в команде, где все открыты к общению, дружбе, помогают друг другу и участвуют в благотворительных проектах.
- Формирование плана и содержания контента для различных информационных каналов; Компании: корпоративный портал, группы в социальных сетях (написание текстов, создание и несложная обработка изображений, использование публикаций различного формата);
- Наполнение корпоративного портала: афиши предстоящих событий, внутренние рассылки, по необходимости формирование тех. заданий для программистов по доработкам портала;
- Проведение онлайн-конкурсов (механика, анонсирование, поддержание интереса аудитории, подведение итогов);
- Организация и проведение внутренних исследований и опросов, выстраивание обратной связи с сотрудниками всех уровней;
Выстраивание системы коммуникаций с потенциальными соискателями для формирования позитивного HR-бренда:
- Курирование групп компании для соискателей в социальных сетях
- Работа с внешними отзывами
Участие в проектах отдела корпоративного имиджа.
Чиркова Валентина
+7 (912) 4601752, (Telegram/WhatsApp)
v.chirkova@farmaimpex.ru
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Требования:
Условия:
Обязанности:
Чиркова Валентина
+7 (912) 4601752, (Telegram/WhatsApp)
v.chirkova@farmaimpex.ru
- Опыт работы в маркетинге от 3 лет
- Стратегические и аналитические навыки — умение выстраивать стратегию, внедрять новые инструменты, собирать и анализировать данные
- Лидерские качества и опыт управления командой
- Высшее профессиональное образование (маркетинг, экономика, менеджмент, PR)
- Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00;
- Окладная часть + % от выполнения плана продаж;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Дружная команда профессионалов, где все открыты к общению и помощи;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Корпоративные скидки на продукцию аптек;
- Доступ к корпоративной справочно-образовательной платформе Актион 360.
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании в соответствии с бизнес-целями;
- Анализ рыночных тенденций, конкурентной среды и целевой аудитории для корректировки стратегии;
- Развитие бренда, управление ассортиментным портфелем продукции;
- Формирование и развитие команды подразделения (дизайнеры, бренд-менеджеры, SMM).
Чиркова Валентина
+7 (912) 4601752, (Telegram/WhatsApp)
v.chirkova@farmaimpex.ru